Андрей учился в Полиграфе и в Британской Высшей Школе Дизайна, получив степень бакалавра на курсе BA (Hons) Illustration в 2019 году. С тех пор Андрей находится в постоянном творческом движении и поиске, формулируя для себя новые направления в практике.
Андрей отмечает, что выбрал курс иллюстрации из-за своей большой любви к рисунку, графике, литературе, процессу совмещения текста и образа. Работа с этими вещами, как он сам отмечает, до сих пор доставляет огромное удовольствие. По его словам, на момент поступления складывалось впечатление, что обучение иллюстрации может дать гораздо более широкий спектр навыков: не только технических, но и концептуальных, нежели, к примеру, обучение живописи. Андрей рассказывает, что для него так и вышло, хотя прямо сейчас он всё же больше тяготеет к станковой живописи и графике, нежели чем к коммерческой иллюстрации.
Андрей рассказывает, что смена ориентиров произошла сознательно, при этом он продолжает периодически заниматься иллюстрацией для публикаций, но в целом его больше привлекают процессы, где заказчик — он сам, и никто посторонний не может определять и влиять на его визуальные решения.
Будучи студентом, Андрей работал невероятно продуктивно, его скетчбуки всегда отличались сложностью решений, искренним погружением в процесс, вниманием к деталям. Причём даже самые сложные и изощренные композиции, казалось, давались легко. Его работы зачастую были наполнены ощущением то ли магии, то ли каких-то далёких неизведанных стран. Да и сейчас эта отличительная черта работ Андрея остаётся неизменной — их особая атмосфера и пространство; как будто изображение — это случайный фотоснимок из чьего-то сна. Сам Андрей говорит, что порой кажется, что идеи и образы приходят к нему через ощущение ностальгии, отрывков воспоминаний и пережитых ранее моментов. Он вроде радиоприёмника: принимает и сортирует поток входящих идей и сюжетов, решает на какой волне задержаться. Тут Андрей приводит цитату Дэвида Линча о том, что «часть приходящих идей могут быть классными, но не подходить тебе лично, а некоторые, будут именно для тебя, за них я и берусь».
Недавно Андрею впервые пришлось сформулировать своё первое «заявление художника» — то, что в английском комфортно зовётся artist statement, а в русском пока не приобрело своего устойчивого термина — то есть разъяснение идей и посланий своей практики. И именно создание этих уникальных «миров» в своих работах оказалось тем, что наиболее сильно привлекает Андрея в художественной практике.