Расскажи, пожалуйста, про проект Арзамаса «Гусьгусь». Как ты работал с иллюстраторами на этом проекте? Как выбирал, кто будет рисовать, и что было важно в этом выборе?
В силу профессии я постоянно слежу за рынком дизайна и иллюстрации. А поскольку у меня еще и у самого есть иллюстраторский бэкграунд в далеком прошлом, мне всегда это было дико интересно, близко, и я просто наблюдаю за классными талантливыми людьми. Преимущественно, это происходит в инстаграме. И когда появилась задача сделать детское приложение, я решил, что будет очень естественно и классно пригласить какое-то количество иллюстраторов, которые, на самом деле, просто мне нравятся. Понятно, что я сформулировал какие-то критерии выбора: кто бы подошел, кто бы — не очень. Но все эти критерии были основаны все-таки, в первую очередь, на личных предпочтениях. Хотелось бы, конечно, чтобы этот пул иллюстраторский у нас был больше. Я надеюсь, он будет расти, потому что проект будет развиваться, и будет постоянно появляться новый контент, к которому нужны картинки, обложки, иллюстрации. Я думаю, что удастся еще поработать и с теми ребятами и девчонками, с которыми мы уже поработали, и поработать с новыми. На старте у нас было довольно ограниченное количество материала, который нужно проиллюстрировать, и не так много времени. В итоге приняли участие в проекте примерно 7 иллюстраторов, и каждый рисовал по 2-3, кто-то по 4 обложки, — мы так сделали просто с целью экономии времени.