В одном из интервью он отмечал, что «галерея» в обычном понимании — место для широкой публики не очень приветливое, и для человека без художественной подготовки оно явно не в списке тех, куда можно заглянуть «просто так». Поэтому одной из его задач было создать пространство, которое бы делало работы художников более доступными и органично вписывало их в повседневную жизнь человека. Будучи основателем студии графического дизайна из Осаки
G_GRAPHICS, он часто работал с иллюстраторами и художниками, и в какой-то момент понял, что хочется сделать так, чтобы их работы узнало больше людей вокруг. Поэтому в 2013 году в Осаке открылся смежный с G_GRAPHICS бизнес — галерея ondo, а в 2017 она открылась и в Токио. Сегодня функционирует только отделение в Токио, в Осаке ondo закрылись в этом году: отчасти, из-за пандемии, отчасти — из-за того, что столичная история больше оправдывает себя экономически, отчасти — из-за того, что, по словам Ацуси Икэда, в Кансае история не получила резонанса, на который надеялись организаторы. Изначально, как он отмечает всё в том же интервью, целью было сделать работы иллюстраторов видимыми за пределами их же круга, но в Осаке история в значительной мере оставалась локальной. Поэтому они и решили организовать базу в Токио, поскольку большая часть заказов на графику приходит именно оттуда. Но чтобы организовать выставку в Токио, художнику из другого города нужно туда приехать и на что-то там жить, а это недешево. Поэтому создатели ondo, будучи сами выходцами из Осаки, дополнительно к выставочному сделали еще и жилое пространство. При этом художник за него отдельно ничего не платит, так же, как и за аренду выставочного пространства: галерея функционирует за счет выручки с продаж работ, которую они делят с художником.
Всё это звучало, как невозможный альтруизм и что-то невероятное, поэтому в попытке что-то понять о таких местах, я решилась обратиться с вопросами к основателю ondo и G_GRAPHICS Ацуси Икэда.