Дима Горелышев о задании:
«Для меня это задание стало соединением сиюминутного и постоянного, плоскостного и объёмного. Графика всегда существует в своём собственном пространстве. Даже будучи помещённой в интерьер, она обособляется от окружения за счёт уплощённости. Дополняет его, как украшение дополняет одежду. Рисунок, переведённый в объём, активно взаимодействует со средой, меняет её, и меняется сам — от разного света, соотношения масштабов, любых других качеств окружения. Так художник, привыкший думать пятном на плоскости, получает новое измерение для своей работы.
Интересно было наблюдать, как менялось восприятие формы, ощущение её ценности при эволюции из случайного пятна в объём. То, что было подчёркнуто динамичным, переходным, смазанным, становилось стабильным, вещественным. Неказистые фигуры с набросков приобретали качество скульптуры, пространственного знака. Их первичная диспропорция становилась частью характера персонажа или проявлением особенностей его пластики, движения. Перевод в объём поставил неожиданные вопросы: как фигуры будут стоять, как будет сделана их обратная сторона, торцы форм, как декорировать поверхность. Решение таких вопросов было стало новой задачей для всех нас. Для меня это было временем полноценного соавторства, когда и мы, и студенты делали то, что от нас зависит, при этом не зная, где мы окажемся в итоге, и как именно должен выглядеть результат. Ещё это было временем равенства: если в рисунке сразу видно более и менее умелых, то в объёме начали работать другие механизмы и навыки, — студент мог сделать отличную вещь, не прибегая к рисованию вовсе»