Как подготовиться к смотру работ
Во-первых, создайте сайт с портфолио: достаточно самого простого. Главное, чтобы на нём были размещены актуальные вашим сегодняшним интересам и навыкам иллюстрации, а также контакты. На визитке ссылка на сайт выглядит более профессионально, чем ссылка на соцсети. Напечатайте промо-материалы: открытки, визитки и, конечно, само портфолио. Печать обязательно должна быть качественной. Выберите хорошую типографию, подготовьте файлы, сделайте цветопробу, тогда неприятных сюрпризов не будет. Учитывая длину очереди, у издателя есть всего несколько минут, чтобы взглянуть на портфолио. Поэтому, когда вы садитесь за стол, всё должно быть готово к просмотру. Не показывайте иллюстрации с телефонов! Многие лекторы акцентируют на этом внимание: видимо, это распространённая проблема. Портфолио выгоднее смотрится в печатном виде.
Если у вас нет портфолио, или вы только работаете над ним, это не повод откладывать посещение Болонской ярмарки. Наоборот, она может послужить мощным толчком для его разработки. Как я уже говорила, ярмарка — это возможность сразу охватить широкий диапазон международных издателей, авторов и иллюстраторов. В итоге все книжные ярмарки и выставки, которые вы посещаете, расширяют профессиональный кругозор, увеличивают насмотренность, что обязательно отразится на вашей работе.
Болонская ярмарка 2020 года из-за пандемии прошла онлайн. Записи видеоконференций с нее доступны на её
Youtube-канале. Ярмарка 2021 года пройдет не в апреле, как обычно, а в июне, и пока её планируют провести в оффлайн-режиме. До лета ещё много времени, а значит, учитывая все вышесказанное, еще можно успеть к ней подготовиться!